Быстрая
и слаженная атака героев Империи подходила к логической развязке.
Отряды воинов и магов медленно, но верно уничтожали восставшую нежить, в
том числе и мумий, эту нежить воскрешавшую. В небольшом походном шатре
был организован полевой штаб командования операцией, сейчас тут
собрались командиры большинства отрядов и воевода Граммит с придворным
магом Абу-Бекром. Очаг нашествия мертвых был локализован, сейчас
имперские отряды искали и добивали уцелевших одиночных врагов. Но
возвращаться в Столицу с победой было еще рано. Все собравшиеся в штабе
внимательно слушали лорда Сидэя, опытного охотника и ветерана нескольких
войн:
- Мы как раз уничтожили большую группу рыцарей смерти и собирались
продвигаться дальше, но нас насторожило поведение противника. Обычно они
пытались всячески не пустить нас к кладбищу, а эти словно хотели
прорваться. Это настолько удивило, что мы решили пойти в ту сторону,
куда так рвался враг...
- И что вы там обнаружили? - в нетерпении спросил Граммит.
- Мы нашли еще один склеп... Он не был замаскирован, а только сильно
разрушен от времени. И еще - он запечатан, так что нам не удалось
проникнуть далеко внутрь...
- Эту информацию нужно срочно засекретить! - прервал сэра Сидэя
Абу-Бекр. - Эти склепы опасны, нам всем будет лучше держаться от них
подальше!
- Склепы конечно опасны, но не вы ли с легкостью открыли и опустошили
предыдущие два? - начал спокойным голосом Граммит. - Наши герои уже
доказали, что могут быстро справиться с их обитателями. Если действовать
с умом, то можно вскрыть этот склеп, осмотреть его и запечатать даже
более надежно, чем есть сейчас.
- Ерунда! – Абу-Бекр даже ударил по столу своей рукой в железной
перчатке. – Новый склеп запечатан, а прошлые лишь были спрятаны. Мы не
знаем что там внутри. Мы не знаем, с чем мы можем столкнуться. Мы не
должны этого делать! Лучше уйти и забыть про все эти склепы! Стоит ли
вам напоминать, как буквально вчера, я спас вас от смертельного удара
рыцаря смерти?
- Нет, Я считаю, что теперь риск минимален... - Граммит обвел взглядом
всех собравшихся. – А что там внутри, мы уже знаем, вернее, можем
предположить, это же артефакты, хорошие артефакты, красивые. Вы видели,
как сидит новая амуниция из склепов на наших героях? Красота, да и
качество отменное! Ну что же, раз у нас так сильно разошлись мнения с
придворным магом, предложу решить этот вопрос героям. Думаю, будет
справедливо, если наши храбрые воины сами решат, как поступить.
Абу-бекр, что скажешь?
- Я соглашусь с выбором героев! Но до того, как будет вынесено
окончательное решение, я категорически запрещаю разглашать место
нахождения нового склепа! И не забудьте упомянуть, что вскрыв склеп, вы
можете выпустить беду.
- Хорошо, я прошу всех командиров довести до ваших бойцов эту новость.
Мы будем ждать их решения и поступим в соответствии с ним.
2010-09-20 19:42:16
Граммит
и Абу-Бекр выслушали последний доклад о результатах опроса. Герои были
настроены решительно, и желание открыть склеп перевесило чувство
осторожности. Не теряя времени, силы Империи выдвинулись к склепу,
окружили его и приготовились к любым неожиданностям. Абу-Бекр отправился
внутрь и приступил к снятию защитного заклинания, его сопровождал
воевода и небольшой отряд имперской стражи. Снятие защиты прошло гладко,
взору героев открылся огромной зал, опутанный паутиной, но в этот раз в
склепе не было саркофага или каких-либо предметов. Удивленный маг стал
осматривать практически пустое помещение. Воевода Граммит также был
немного ошарашен и направился в дальний угол. Пройдя половину пути, он
заметил небольшой рычаг и, даже не задумываясь, потянул его на себя. Вся
комната затряслась, с потолка посыпалась пыль и мелкие обломки, стена с
сильным скрипом отъехала влево.
- Тут тайник, - подозвал остальных воевода.
И в этот момент пол зала начал свое движение вниз. Оказавшись внизу,
воины по инерции повалились на пол. Не успев толком прийти в себя после
шока от падения, все обнаружили, что комната словно ожила. Со всех
сторон потянулась почуявшая добычу нежить.
- Это ловушка! К оружию!
Начался бой. Придворный маг, вынужденный отбиваться от врага, несколько
раз пытался прочитать заклинание телепортации, но прибывающая нежить не
давала ему сосредоточиться.
- Прикройте мага! - Приказал Граммит, и воины быстро сомкнули кольцо
своих могучих щитов вокруг Абу-Бекра. Это дало ему возможность собраться
и прочесть заклинание - попавший в ловушку отряд снова оказался вне
склепа.
Герои приветствовали вновь появившихся товарищей. Начались расспросы, все рвались в бой.
- Основное хранилище пусто, но мы обнаружили тайник, охраняемый большим
скоплением нежити, нападающей внезапно и со всех сторон. - Вздохнул
Абу-Бекр.
- Герои, нежить заточена в склепе и охраняет свои сокровища. Вот что я
сорвал с шеи темного всадника. – Граммит, достал и высоко поднял ключ с
изображением скелета. - Это позволит нам открыть тайник и завладеть
сокровищами! Вперед, герои, да прибудет с нами сила!
Империя приглашает всех героев от 3-го боевого уровня принять участие в
захвате древнего склепа. Заявки формируются в любых районах граничащих с
землями Королевства. За победу в бою герои получат один из 7 ключей,
необходимых для вскрытия тайников. Герои выжившие после боя смогут
пройти в комнату с тайниками и задействовать ключи. Помимо хорошего
количества очков умений и небольшой суммы золота, победившие в бою герои
имеют шанс поднять с поля боя один из магазинных артефактов или элемент
гильдии наемников. Все найденные в тайниках сокровища и артефакты будут
добавлены в магазин.
2010-09-23 22:15:00
Варварша
Пятнистая предпочитала женское общество, поэтому в ее боевой тройке
были некромантка Веда и темная эльфийка Хару. Тяга к приключениям и
авантюрам была в крови этой отчаянной команды, поэтому они, не смотря на
отдельные неудачи, упорно прорубались в глубь темного древнего склепа.
По мере продвижения сопротивление мертвяков нарастало, они прибывали во
все большем числе, а ярость их словно удвоилась.
- Не нравятся мне эти рыцари смерти с их смертельным ударом. - Пятнистая
оказалась прижата к стене склепа сразу тремя рыцарями смерти, но ее
выручила вовремя подоспевшая Хару.
- А мне тут все не нравится... - Насупилась Веда. - Этот склеп какой-то
неправильный, такие давно уже не в моде у продвинутых некромантов.
- И тут мерзко пахнет! - Мимолетным жестом Хару поправила повязку на
лице, чтобы хоть как-то предохранить себя от тошнотворного запаха.
- Ну, тут вроде все! - Дорубив последних врагов все три героини радостно подпрыгнули. - Собираем ключи!
- Мне опять попался ключик со звездой, он уже никуда не нужен! -
Разочарованная Пятнистая пнула с досады старый разрушенный саркофаг.
Неожиданно саркофаг плавно поехал по полу, открывая вход в темный
зловещий колодец.
- Ого! Ну с тобой не до скуки! - Хару одобрительно постучала варваршу по спине. - Мы явно нашли что-то интересное!
- Может там еще тайник? Может все эти ключи еще пригодятся?
- Есть только один способ проверить! Вперед, мои храбрые воительницы! - И Пятнистая первой ринулась в манящую черноту колодца.
- Хоть бы факел зажгла сначала! А то так можно и ноготь сломать в этой
темнотище! - Напарницы спокойно достали факел, зажгли его и не спеша
полезли в колодец. Приключение продолжалось.
Герои, найдено ещё два тайника!
2010-09-24 21:41:08
Воевода,
придворный маг и многочисленные герои собрались вокруг древнего склепа.
Все тайники были открыты, их содержимое доставлено в Столицу, обитатели
склепа были разбиты, и лишь малым отрядом удалось сбежать, на радость
отважным охотникам.
- Славное было дело! - Воевода Граммит был рад добытому трофейному шлему
и амулету. - Мы не зря приняли решение вскрыть этот склеп!
Герои вокруг одобрительно закивали, только несколько варваров проворчали
что-то про магические кольца и амулеты, доставшиеся им в качестве
трофеев.
- Мы не можем оставить склеп открытым, пусть даже вся нежить и убита. -
Абу-Бекр все еще считал его опасным. - Можете возвращаться, а у меня
осталось последнее дело: я должен запечатать древнее зло.
- Чтож, теперь я не возражаю! - Граммит дружески хлопнул по плечу мага,
так что тот чуть не подпрыгнул от неожиданности. - Запечатывай свой
склеп, а я приглашаю самых отличившихся героев в таверне Дыхание
Дракона! И все, кто внес свой вклад в победу над нежитью, получат за
верную службу памятный наградной артефакт - меч тьмы!
- Ура воеводе! - Дружно и троекратно прокричали герои, и вся армия
устремилась в Столицу. Их ждал отдых и празднование победы. Только
придворный маг, слегка огорчившись, что его не подождали, принялся
ставить рунную печать на зловещий, но уже пустой склеп. Ему так и не
удалось узнать, кто и зачем соорудил в древности все эти мрачные
сооружения.
Мечом тьмы будут награждены все герои, победившие не менее 5 боев
против нежити. Прочность артефакта зависит от количества побед.
Награждение займет некоторое время. Памятный артефакт будет содержать
информацию о достижениях героя.