Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам чат "комфорт" или будем общаться в игровом ?
Всего ответов: 48


Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Зачистка кладбища (хроники)
Зачистка кладбища (хроники)
08:53

2010-09-17 21:37:23
Быстрая и слаженная атака героев Империи подходила к логической развязке. Отряды воинов и магов медленно, но верно уничтожали восставшую нежить, в том числе и мумий, эту нежить воскрешавшую. В небольшом походном шатре был организован полевой штаб командования операцией, сейчас тут собрались командиры большинства отрядов и воевода Граммит с придворным магом Абу-Бекром. Очаг нашествия мертвых был локализован, сейчас имперские отряды искали и добивали уцелевших одиночных врагов. Но возвращаться в Столицу с победой было еще рано. Все собравшиеся в штабе внимательно слушали лорда Сидэя, опытного охотника и ветерана нескольких войн:
- Мы как раз уничтожили большую группу рыцарей смерти и собирались продвигаться дальше, но нас насторожило поведение противника. Обычно они пытались всячески не пустить нас к кладбищу, а эти словно хотели прорваться. Это настолько удивило, что мы решили пойти в ту сторону, куда так рвался враг...
- И что вы там обнаружили? - в нетерпении спросил Граммит.
- Мы нашли еще один склеп... Он не был замаскирован, а только сильно разрушен от времени. И еще - он запечатан, так что нам не удалось проникнуть далеко внутрь...
- Эту информацию нужно срочно засекретить! - прервал сэра Сидэя Абу-Бекр. - Эти склепы опасны, нам всем будет лучше держаться от них подальше!
- Склепы конечно опасны, но не вы ли с легкостью открыли и опустошили предыдущие два? - начал спокойным голосом Граммит. - Наши герои уже доказали, что могут быстро справиться с их обитателями. Если действовать с умом, то можно вскрыть этот склеп, осмотреть его и запечатать даже более надежно, чем есть сейчас.
- Ерунда! – Абу-Бекр даже ударил по столу своей рукой в железной перчатке. – Новый склеп запечатан, а прошлые лишь были спрятаны. Мы не знаем что там внутри. Мы не знаем, с чем мы можем столкнуться. Мы не должны этого делать! Лучше уйти и забыть про все эти склепы! Стоит ли вам напоминать, как буквально вчера, я спас вас от смертельного удара рыцаря смерти?
- Нет, Я считаю, что теперь риск минимален... - Граммит обвел взглядом всех собравшихся. – А что там внутри, мы уже знаем, вернее, можем предположить, это же артефакты, хорошие артефакты, красивые. Вы видели, как сидит новая амуниция из склепов на наших героях? Красота, да и качество отменное! Ну что же, раз у нас так сильно разошлись мнения с придворным магом, предложу решить этот вопрос героям. Думаю, будет справедливо, если наши храбрые воины сами решат, как поступить. Абу-бекр, что скажешь?
- Я соглашусь с выбором героев! Но до того, как будет вынесено окончательное решение, я категорически запрещаю разглашать место нахождения нового склепа! И не забудьте упомянуть, что вскрыв склеп, вы можете выпустить беду.
- Хорошо, я прошу всех командиров довести до ваших бойцов эту новость. Мы будем ждать их решения и поступим в соответствии с ним.

2010-09-20 19:42:16
Граммит и Абу-Бекр выслушали последний доклад о результатах опроса. Герои были настроены решительно, и желание открыть склеп перевесило чувство осторожности. Не теряя времени, силы Империи выдвинулись к склепу, окружили его и приготовились к любым неожиданностям. Абу-Бекр отправился внутрь и приступил к снятию защитного заклинания, его сопровождал воевода и небольшой отряд имперской стражи. Снятие защиты прошло гладко, взору героев открылся огромной зал, опутанный паутиной, но в этот раз в склепе не было саркофага или каких-либо предметов. Удивленный маг стал осматривать практически пустое помещение. Воевода Граммит также был немного ошарашен и направился в дальний угол. Пройдя половину пути, он заметил небольшой рычаг и, даже не задумываясь, потянул его на себя. Вся комната затряслась, с потолка посыпалась пыль и мелкие обломки, стена с сильным скрипом отъехала влево.
- Тут тайник, - подозвал остальных воевода.
И в этот момент пол зала начал свое движение вниз. Оказавшись внизу, воины по инерции повалились на пол. Не успев толком прийти в себя после шока от падения, все обнаружили, что комната словно ожила. Со всех сторон потянулась почуявшая добычу нежить.
- Это ловушка! К оружию!
Начался бой. Придворный маг, вынужденный отбиваться от врага, несколько раз пытался прочитать заклинание телепортации, но прибывающая нежить не давала ему сосредоточиться.
- Прикройте мага! - Приказал Граммит, и воины быстро сомкнули кольцо своих могучих щитов вокруг Абу-Бекра. Это дало ему возможность собраться и прочесть заклинание - попавший в ловушку отряд снова оказался вне склепа.

Герои приветствовали вновь появившихся товарищей. Начались расспросы, все рвались в бой.
- Основное хранилище пусто, но мы обнаружили тайник, охраняемый большим скоплением нежити, нападающей внезапно и со всех сторон. - Вздохнул Абу-Бекр.
- Герои, нежить заточена в склепе и охраняет свои сокровища. Вот что я сорвал с шеи темного всадника. – Граммит, достал и высоко поднял ключ с изображением скелета. - Это позволит нам открыть тайник и завладеть сокровищами! Вперед, герои, да прибудет с нами сила!

Империя приглашает всех героев от 3-го боевого уровня принять участие в захвате древнего склепа. Заявки формируются в любых районах граничащих с землями Королевства. За победу в бою герои получат один из 7 ключей, необходимых для вскрытия тайников. Герои выжившие после боя смогут пройти в комнату с тайниками и задействовать ключи. Помимо хорошего количества очков умений и небольшой суммы золота, победившие в бою герои имеют шанс поднять с поля боя один из магазинных артефактов или элемент гильдии наемников. Все найденные в тайниках сокровища и артефакты будут добавлены в магазин.

2010-09-23 22:15:00
Варварша Пятнистая предпочитала женское общество, поэтому в ее боевой тройке были некромантка Веда и темная эльфийка Хару. Тяга к приключениям и авантюрам была в крови этой отчаянной команды, поэтому они, не смотря на отдельные неудачи, упорно прорубались в глубь темного древнего склепа. По мере продвижения сопротивление мертвяков нарастало, они прибывали во все большем числе, а ярость их словно удвоилась.
- Не нравятся мне эти рыцари смерти с их смертельным ударом. - Пятнистая оказалась прижата к стене склепа сразу тремя рыцарями смерти, но ее выручила вовремя подоспевшая Хару.
- А мне тут все не нравится... - Насупилась Веда. - Этот склеп какой-то неправильный, такие давно уже не в моде у продвинутых некромантов.
- И тут мерзко пахнет! - Мимолетным жестом Хару поправила повязку на лице, чтобы хоть как-то предохранить себя от тошнотворного запаха.
- Ну, тут вроде все! - Дорубив последних врагов все три героини радостно подпрыгнули. - Собираем ключи!
- Мне опять попался ключик со звездой, он уже никуда не нужен! - Разочарованная Пятнистая пнула с досады старый разрушенный саркофаг. Неожиданно саркофаг плавно поехал по полу, открывая вход в темный зловещий колодец.
- Ого! Ну с тобой не до скуки! - Хару одобрительно постучала варваршу по спине. - Мы явно нашли что-то интересное!
- Может там еще тайник? Может все эти ключи еще пригодятся?
- Есть только один способ проверить! Вперед, мои храбрые воительницы! - И Пятнистая первой ринулась в манящую черноту колодца.
- Хоть бы факел зажгла сначала! А то так можно и ноготь сломать в этой темнотище! - Напарницы спокойно достали факел, зажгли его и не спеша полезли в колодец. Приключение продолжалось.

Герои, найдено ещё два тайника!

2010-09-24 21:41:08
Воевода, придворный маг и многочисленные герои собрались вокруг древнего склепа. Все тайники были открыты, их содержимое доставлено в Столицу, обитатели склепа были разбиты, и лишь малым отрядом удалось сбежать, на радость отважным охотникам.
- Славное было дело! - Воевода Граммит был рад добытому трофейному шлему и амулету. - Мы не зря приняли решение вскрыть этот склеп!
Герои вокруг одобрительно закивали, только несколько варваров проворчали что-то про магические кольца и амулеты, доставшиеся им в качестве трофеев.
- Мы не можем оставить склеп открытым, пусть даже вся нежить и убита. - Абу-Бекр все еще считал его опасным. - Можете возвращаться, а у меня осталось последнее дело: я должен запечатать древнее зло.
- Чтож, теперь я не возражаю! - Граммит дружески хлопнул по плечу мага, так что тот чуть не подпрыгнул от неожиданности. - Запечатывай свой склеп, а я приглашаю самых отличившихся героев в таверне Дыхание Дракона! И все, кто внес свой вклад в победу над нежитью, получат за верную службу памятный наградной артефакт - меч тьмы!
- Ура воеводе! - Дружно и троекратно прокричали герои, и вся армия устремилась в Столицу. Их ждал отдых и празднование победы. Только придворный маг, слегка огорчившись, что его не подождали, принялся ставить рунную печать на зловещий, но уже пустой склеп. Ему так и не удалось узнать, кто и зачем соорудил в древности все эти мрачные сооружения.

Мечом тьмы будут награждены все герои, победившие не менее 5 боев против нежити. Прочность артефакта зависит от количества побед. Награждение займет некоторое время. Памятный артефакт будет содержать информацию о достижениях героя.
Просмотров: 426 | Добавил: СОЗДАТЕЛЬ | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта


Статистика

В нашем замке: 1
Гостей: 1
Воинов Matrix: 0


Copyright MyCorp © 2024