|
|
|
|
|
Второй выпуск газеты клана «Matrix of Worlds» "Антикризисный" (с 10.02.2009)(редактор u-c3lock) 1.Введение 2.Обзор новостей 3.Жизнь внутри клана 4. Полет мыслей -
для чего нужны кланы 5.Интервью 6.Юмор 7.Уголок Рекламы
1. Введение
«После недолгого скитания по
другим кланам я решил основать клан, где будут все возможные услуги, где
воины будут cостоять только в одной боевой семье, где денежные средства не
будут растворяться в воздухе.» © Serdos 02-04-08 17:50: Клан "Matrix of
Worlds" основан героем Serdos Сегодняшний
выпуск "Летописи Миров" я назвал "антикризисным"...Кризис затронул нас всех,
причем не только в жизни, но и в игре...На общем форуме игры изобилие тем как
Откровение мага.
Депрессия после смены фракции? , (Опрос)Что Вам
нравится и не нравится в игре , Приживаемость
Новостей и нытье ...и т.п. Причем, многие из этих тем создаются по несколько
раз подряд (с той же частотой они закрываться или удаляются)...Многие ждут
обещанных инвентов и войн (будь то клановых или войн с гномами..)...Полно жалоб
неустойчивость сервера игры...Опять таки все обвиняют в этом кризис (мол,
зарплату урезали админам..и.т.п). Увы. на форуме полно "нытиков"...наверное,
скоро фракцию для них спецом введут=). Но, главное, конечно, не это. Зайдите
пару раз на форум Творчество .
Просмотришь потоки самосознания многих игроков и радуешься. Столько веселых тем,
добрых...полны юмора (кстати, на форуме творчество постоянно происходят
конкурсы...вот под новый Год за лучшие стишки, поздравления и другие фантазии,
самые творческие игроки были награждены "конфетками"..и другими
полезностями)...Просматривая форум Творчество , поднимается
настроение, появляется вдохновение...снимается стресс...поэтому этот форум -
самый полезный в игре для игроков и его по праву можно назвать
"антикризисным"
Второй выпуск "Летописи Миров" вышел с небольшой
задержкой, за что приношу свои извинения...Но для редакции газеты не помешали бы
помощники для поиска статей, оформления (за хорошие статьи будет
вознаграждение). Я также лично выплачу некоторую компенсацию за
потраченное время. Лишь бы материал был интересен для наших
читателей.
На это раз в газете использовал изобилие ссылок, чтобы
облегчить навигацию по статьям (ссылка выделяется другим цветом, обычно с
подчеркиванием). Приятного вам прочтения!
u-c3lock
, редактор газеты, нуждающийся в помощниках
2.Обзор новостей
Итак, последние изменения в
игре с начала января по 10 февраля - новостное попурри
2009-01-07 С
Рождеством Христовым! Загадки Сфинкса. 2009-01-07 Дополнительные персонажи -
изменения в правилах. 2009-01-20 Тронный турнир 2 2009-01-20 До
свидание, Шрек...Здравствуйте, Алексей_Викторович 2009-01-25 Улучшенные существа
5 2009-01-30 ПЗ разделили на две ветки: "Подача
заявления - нарушения в боях, таверне" и "Подача
заявления - финансы и прочее". спец.клан - #2073 HWM -
Хранители игры. Нарушения в боях и таверне 2009-01-30 Прием в кланы
теперь только с 5 уровня. 2009-02-03 Турниры на выживание! 2009-02-03
Новые ландшафты. 2009-02-04 [Update] Косметические изменения на
рынке 2009-02-05 HWM Daily
геройская новостная лента
3.Жизнь внутри клана
4.Полет
мыслей - для чего нужны кланы
Многие перед тем как вступить в клан или ответить отказом на
приглашение задаются вопросами: Зачем
мне нужен этот клан, что этот клан мне даст? Многие вступая в клан думает только
о том, какие бонусы может дать им клан...а не о том, что они сами могут
предложить клану...увы, халявщиков везде много.
Многие также говорят о
том, что клан не развит..в нем этого, того, сего...и поэтому клан им ничего не
даст - пожалуйста, вступайте в "более развитый клан", по вашему мнению...Я
считаю, что наш клан, довольно таки самодостаточный и является достойной
конкуренцией любому сильному клану. Достаточно даже взглянуть в рейтинг ТОП 20
кланов...
Еще одна проблема многих героев - многоклановость...Это
довольно серьезная ошибка, которая практически не подается исправлению, если она
была допущена в самом начале игры. Клан и герой выигрывают в перспективе только
при одноклановости (например, при введении кланваров)...К тому же, если герой
состоит в нескольких кланах, ему не всегда удается "усидеть на 2-х
стульях"...Многие создают кланы для отмывания денег (клан с кучей мультов)...но
такие кланы не долговечны. Быть в одном клане должно быть престижно и это будет
вскоре так. Наш клан, например, исключает многоклановость среди воинов (в
основном для боевых кланов) и в нашем клане ценится лояльность, за которую можно
со временем получить разные статусы среди соклановцев.
Теперь рассмотрим
основные плюсы кланов: 1. наверное, самое главное – беспроцентные кредиты из
казны 2. помощь в советах, вежливость на клановом форуме
(сравните помощь на общем форуме игры - половина вас грязью обольет, половина
поможет) 3. Торговая палата - клановые арты на продажу и в аренду с
минимальной наценкой (иногда и с отсутствием оной) 4. ГВ (аренда, общий
взнос, спец. форум и т.п.) 5. Клановые кузнецы и оружейники 6. Клановые
групповые бои, Совместная охота с соклановцем 7. Клановые мероприятия
(турниры, викторины, поздравления и подарки)
Все эти пункты обычно хорошо
развиты в сильных кланах, где отсутствует
многоклановость...
5. Интервью
Пресс-конференции и интервью нам помогают узнать, что дальше нас
ожидает в игре...Но можно взглянуть на то, как действительно скоро появляются
все те фичи, апы, перки и прочие нововведения через интервью с Администрацией игры, которое
было чуть меньше 2-х лет назад...итак, Пресс-конференция.
Ответы.(2007-09-15 14:48:31) А выводы уж сделайте сами, что админы из
обещанного ввели, а что нет...
Q: Когда введут перки? A: Не
раньше апгрейда существ 3го уровня.
Q: Когда будет грейд 3 уровня? A:
В ближайшее время
Q: Какая новая раса появится быстрее: демоны или
гномы? A: В планах демоны
Q: Когда введут квесты? A: В ближайшее
время
Q: Появится ли в игре заклинание 1ого уровня "Огненная ловушка", и
если да, то когда? A: Возможно появится после введения перков.
Q:
Будут ли изменения в механизме действия заклинаний замедление и
ускорени/проклятье благославление чтобы герой с меньшей СМ не мог перебивать
заклинание игрока с большей СМ и сделают ли замедление тоже на уровне basik как
сейчас заклинание ускорения. A: Думаем над этим.
Q: Когда начнется
война? A: Не раньше октября.
Q: как стать модером форума или копом
(копы ваще будут ?) A: Вести активную деятельность, адекватно разговаривать,
отвечать на вопросы, и вас может быть заметят ;)
Q: можете немного о
админах рассказать, там сколько лет, где работаете, какое образование. очень
интересно узнать :) A: Не больше 30, уже безработные, образование высшее
техническое
Q: Будет ли гильдия Защитников империи (антиворов) ? A:
Скорей всего нет. Не планировалась.
Q: Примерно скока ждать клановые
войны? A: Примерно октябрь - ноябрь.
Q: Сервер когда собираетесь
менять? A: Когда будут деньги на его покупку. В настоящий момент арендуем два
очень мощных сервера в США, к сожалению, в России таких серверов в аренде
нет.
Q: Кроме Акромага будут введены новые игры? A: Будут.
Q:
Не пора ли убить всех "говорящих" зверушек? A: Ещё рано.
Q: Уважаемая
администрация. У меня вопрос по игровому процессу.Мне интересно как вы
собираетесь распологать новые войска/грейды в зависимости от уровня. просто
страшно подумать сколько и на каком левел будет стоить апгрейт существ 7
уровня? A: Динамично, по мере наших возможностей
Q: Появятся-ли гномы
в ближайшие три месяца? A: Врятли. С технической стороны очень сложная
фракция
Q: Планируется ли в скором времени в игре нормальная судебная
система? A: Планируется.
Q: когда введут ремонт артефактов, и как это
будет выглядеть? A: После введения модификаторов артефактов
Q: Когда
передадут недвигу в частные руки? A: Не скоро. Очень много надо переделать в
плане экономики.
Q: Когда усовершенствуют кланы(письма всем, иерархия и
т.п.)? A: Работа с кланами запланирована на середину октября
Q: Будет
ли заклинание подчинение? A: Будет в далёком будущем.
Q: Когда вы
прекратите высасывать реальные деньги из игроков? =)))))) A: Не высасываем и
врятли начнём. У нас снисходительная политика в этом плане.
Q: Будут ли
введены новые арты, что бы была альтернатива? A: Будут.
Q: Будет-ли
введён какой-нибудь город из четвёртых героев? Из третих же есть :)) A: Пока
не будут воспроизведены демоны, гномы, степные варвары, о других городах думать
не будем.
Q: Будут ли введены новые формы перевода реальных денег в
проект кроме WM? Не во всех городах есть такая возможность. Многим проще другие
способы. Да хоть бы просто электронный перевод. A: Существует около десятка
способов пополнить свой WM кошелек, в том числе банковские и почтовые переводы,
доступные по всему миру. Сейчас Вы можете помочь проекту с помощью многих электронных валют (robox), PayPal.
Q: Планируется ли вводить в игру новые
рейтинги, по примеру тех, что делал Нолдор? A: Планируется
Q: Дадите
ли вы мне 10 ЧД? :) A: Да, на 25ом уровне
Q: Когда в игре появятся
существа 6-7 уровня? A: Когда будет достаточно игроков на 11ом и 15ом
уровнях.
Q: Когда откроют 2 круг школы магии (и альтернативу для барбов)
и какие будут доступны заклинания\умения? A: 2ая школа магии будет совсем
скоро (если ещё её нет), альтернатива для варваров чуть позже. Что там будет,
увидите сами.
Q: Будет ли еще "усовершенствование" противоборства воров и
"антиворов" - гильдии, наймы, караваны или ...? A: Что-нибудь
будет.
Q: Будет ли клиент когда-нибудь,хоть через год? A: Скорей всего
будет плагин(но не скоро) для любого браузера, хранящий картинки, анимацию и
контролирующий их обновление.
Q: Когда-нибудь будет описана математика
гильдии воров? A: Нет. Некоторые формулы остаются скрытыми.
Q: таблица
опыта так и будет продлеваться умножением на 2? Если да, то сколько десятков лет
понадобиться обычному (нереальщику) игроку, чтобы докачаться до 20-го
уровня? A: Разрыв до последующего уровня умножается на 1.3-1.4 относительно
прошлого разрыва к увеличеню получаемого опыта.
Q: Когда будет
тюрьма? A: Не скоро. Не раньше квестовой карты.
Q: Будут ли (и когда)
новые арты для магов 7+ уровня? A: Будут. Скоро
Q: Возможно ли дальше
будет качаться магом, не вкладывая большие суммы реальных денег? (пока что 100%
не реально). A: Всегда было и останется возможным. Фракция маг предназначена
для богатых героев умеющих зарабатывать капитал.
Q: Когда сменят, уж
извините, дурацкий шрифт, используемый в бою? (не чат, а инфо игроков и надписи,
типа, "Повторите попытку"). A: Шрифты стандартные, не изменятся. Изменится их
оформление когда-нибудь.
Q: Появится ли заклинание "Поднятие мертвых" у
других фракций (Маги и эльфы)? A: Появится, но работать будет по другому.
Q: Меня интересует по настоящему только одно, адммины кто вы?
Страна ведь должна знать в лицо своих героев. A: Мы программисты.
Q:
планируются ли массовые побоища (4-4, 5-5, х-х, 10 дефматч и тп) A: Не более
чем 4х4.
Q: что подразумевалось под квестовой картой и как это будет
реализовано? A: Флеш-бродилка по некоторой местности, где можно будет
что-нибудь найти и с кем-нибудь повоевать.
Q: будет ли ландшафт местности
(бонусы-пенальти в зависимости от характера территории - лава, горная местность,
леса и тп)? A: Врятли.
Q: будут ли интерактивные объекты (такие как
башенки, баллисты, мб клановые замки) A: Будут
Q: Когда починят баг с
непопаданием в засады игрока с нулевой армией? A: Сейчас это фича, возможно,
фича исчезнет.
Q: Планируется Возможность устройства на работу на 2 часа
- бой часто больше часа идёт. A: Обдумывается
Q: Ваше отношение к идее
автокомбата, вместо пропуска ходов/бегства при дисконнекте? A: Потом будет
добавлено
Q: Ваши любимые фракции (если не секрет)? A: Некроманты,
Рыцари
Q: напишите ник того героя кто ети вопросы разгребать
будет))) A: Maxim (adm) и Alexander (adm)
Q: Будет ли когда-то
партнерская программа платить проценты, за вложенные брюлики реферала в
игру? A: Врятли
Q: Чем ЛогИЧески мотивируется долгий реген маны? A:
Взглядом в будущее школ магии.
Q: А у меня такой вопрос. Какие отношения
у Вас с Nival Interactive и владельцами прав оригинальной игры. A: Никаких, и
если будут, хотелось бы, положительные.
Q: Когда и как можно будет
выращивать собственное существо? A: Не скоро, будет по типу
RPG-тамагочи.
Q: Когда подсветку дадут магам? A: Когда-нибудь точно
дадут.
Q: Будут балансировать фракции после введения демонов? A: Будем
балансировать после введения перков.
Q: Не хотите ли вы согласовывать
свои новые дополнения к игре(новые рассы,левелы) с самими игроками(что-то типа
такой Пресс
-конференции или опроса) ? A: Нет возможности делать
первым то чего хотят игроки.
Q: Предвидятся ли как продолжение гильдии
воров, гильдии стражников (охранников), торговцев, наемных убийц? Если да, то
можно ли будет переходить из гильдии в гильдию, или вступив однажды в
одну в других прокачатся будет нельзя? A: Различных гильдий будет много,
прокачивать можно будет любую.
Q: рары чинить можно будет? A:
да
Q: Будут ли подкорректированы таблицы опыта? A: Будут только
продлены
Q: Когда введут битвы в замках и как это будет выглядеть? A:
Не скоро. Не думали ещё.
Q: Будут ли резать варваров? A:
Будут
Q: Когда изменят замок магов? A: Неизвестно
Q: Можно
будет напасть на игрока? A: Скорей всего будет с преимуществом у защищающейся
стороны
Q: Будет ли изменена спец. абилка ТЭ? A: Возможно будет
добавлена цепь элементов.
Q: Перки будут похожи на ХоММ 3-5 или будет
нечто другое? A: Будут похожи
Q: как будет выглядеть массовое наложение
заклинаний?Как на войне с эльфами? A: На поле 4х4
Q: Будет ли
награждение лучших охотников на уровне? Если да, как часто? A: Возможно
будет, думаем над этим.
Q: Сделают ли мне именной боян за 1 золота? A:
Согласно текущей политике, именных в игре.
Q: Будут ли воры нападать на
идущих в сектор боя? A: Нет, дорога в точку боевых действий будет
патрулироваться Имперской стражей.
Q: Будут ли новые поля? A:
Будут
Q: Будут ли битвы на воде корабль на корабль? A: Будут
Q:
Посадят ли Шрека? A: Мы уверены, он играет сидя
Q: Построят ли в
Империи коммунизм? A: Нет, будет Империализм
Q: Когда будут квесты, в
частности для Гильдии Воров? A: Скоро
Q: Сможет ли Вор выбирать
жертву? A: Нет
Q: Смогут ли Воры устраивать коллективные засады? A:
Возможно
Q: Будет ли игра платной? A: Нет
Q: в чем смысл
жизни? A: Докачаться до 50го уровня в HeroesWM
Q: Будут ли арты за
брюлики? если да, то какая прочность и цена (ну хоть примерно) планируется
? A: Не планировали
Q: Изменят ли образ Рыцаря в бою? A: Да, новый
образ уже нарисован, осталось его анимировать.
Q: Планируется ли до
начала межклановых боёв переход на моноклановость для всех игроков во избежание
хаоса и неразберихи ? A: У каждого игрока будет возможность выбрать один
основной клан.
Q: Введут комплекты амуниции? A: Уже есть и ещё
будут.
Q: Возможен ли пересмотр вероятности выпадения артов за охоту,в
большую сторону? A: Нет, вероятность и так не маленькая.
Q: Будут ли
альтапгрейды? A: Будут
Q: Охота. Будет ли реализовано понижение числа
нейтралов в случае неоднократных проигрышей? A: Нет
Q: Количество
видов юнитов в игре постоянно растет и будет расти, а будет ли корректироваться
способность эльфов "Заклятый враг", чтобы оставаться хотя бы на том же
уровне? A: Возможно что-нибудь изменится
Q: уберут ли уменьшение жизни
при воскрешении и его стоимость? A: Нет
Q: Можно ли увидеть формулу по
которой работает навык некромантии? A: Нет, формула засекречена
Q:
Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar) Как это
будет на самом деле выглядеть?И какие бонусы она даёт? A: Будет выглядеть как
в SimCity и Caesar, о бонусах не думали.
Q: Помните как красиво выглядели
замки в 3 героях? Можно и тут так сделать? A: Нельзя, мы не используем
текстурную графику, а используем векторную в целях повышения производительности
и экономии трафика.
Q: Планируется брать "хорошее" из всех частей героев
или ориентиром останется 5я часть? A: Ориентир 5я часть, но и из других
частей есть что позаимствовать.
Q: Какие виды артефактов будут доступны
для починки, ремонта (раритеты, обычные, охотничьи)? A: Все виды
Q:
как именно будет происходить ремонт? A: Это секретная информация
Q:
Когда введут боевые машины? A: После введения клановых войн
Q: Будет
ли добавлена големам защита от ударов огров\героя варвара как от
замедления? A: Нет
Q: Как будит выглядеть бой маг\варвар с 9-й
умелкой? A: Не знаем
Q: Зачем нужна таверна и какие функции она будет
выполнять. Забирать комиссию? И будет ли введены дополнительные функции
таверны? A: В тавернах владелец сможет указать правила игры в "Две башни" и
получать комиссию от выигрыша.
Q: Будет ли пересмотрена таблица умений?
Будет ли дополнена таблица умений? A: Возможно что-нибудь изменится на именно
9ом умении. Таблица будет расширена.
Q: Будут ли введены здания на 9-10-х
уровнях? A: Будут
Q: Будете ли делать что-нибудь с рандомом, приводить
его к какому-то приличному виду? A: Нет. Элемент случайности должен быть
именно случайным, а не статичным.
Q: как стать Дилером? A: Пока
никак.
Q: будет ли вводится что-то, наподобие натариальльной конторы, для
заверения сделок? A: Нет
Q: Можно ли это сделать сразу или хотя бы
сделать так, чтобы клан появился под нужным номером, только тогда когда будут
забиты все предыдущии номера? A: Нет, это невозможно
Q: Помощь
проекту: подразумевает только материальные вливания или допускает появление
возможностей у игроков оказывать помощь в развитии проекта своим участием в
качестве NPC или еще кем-нибудь? A: Сообщая о нарушителях игры, отвечая на
вопросы в форуме вопросов и т.п. - вы помогаете проекту. А если есть хорошие
навыки рисования, вы можете оставить заявку на Пресс-секретарь.
Q:
Возможен ли отход от текущего дизайна и игровой концепции? Есть ли смысл
предлагать решения, которые идут в разрез с канонами той игры? A: Дизайн
планируется изменить, ваши предложения вы можете оставить в соответствующем
разделе.
Q: И, напоследок, еще одно маленькое предложение. Может быть
сделать чат в игре не опциональным, а обязательным по умолчанию? A: Мы против
обязательного чата. Если в нём будет много игроков, то он превратится в
"мусорку".
Q: Есть ли в планах обмен золота на бриллианты, передача
бриллиантов, биржа по продаже бриллиантов за игровые деньги или что - нибудь в
этом роде? A: Планируется ввести обмен золота на бриллианты по высокому
курсу.
Q: Я живу в селе далеко от города и хотел бы вложить немного реала
в игру. Можно ли ввести способ оплаты платным СМС, или это будет мне и вам
невыгодно? A: Оплата через SMS если и будет, то на невыгодных для игроков
условиях (2 у.е. за 1 бриллиант).
Q: Будет-ли обмен кнопками? A: Нет,
баннеров вы здесь не увидите.
Q: Работают ли удача и мораль при значении
выше 5? A: Пока работают, но будет урезано до 5.
Q: Планируется ли
ввод официального клана, целью которого служит централизованная помощь
игрокам? A: Планируется
Q: Будет ли набор в официальные кланы более
открытым или продолжаться производиться скрыто для основной массы игроков? A:
Врятли будет открытым
Q: Не слишком ли большую плюшку дали варварам в
виде тяжелого удара, ведь магией почти не пользуются еще и эльфы с
рыцарями? A: Тяжёлый удар будет изменён.
Q: Планируется ли дать
возможность игрокам старших уровней заходить в заявки младших уровней, обрезая у
них соответствующим образом количество отрядов и уровень артефактов? A: Нет,
у старших уровней всё-таки опыта игры больше чем у младших.
Q: Будет ли
введен новый слот по аналогии с пятеркой - карман? A: Будет
Q: Будете
ли вы использовать гигантских боевых роботов для защиты границ Империи? A:
Нет, технологии Империи не позволяют.
Q: Будет-ли что-нибудь введено из
игр похожих на Героев? Например их Дисиплис? A: Не планировали
Q: Что
с дверью? A: Дверь всегда открыта
Q: А сделают ли на карте возможность
видеть сколько человек в каждом секторе, желательно даже с никами? A:
Возможно
Q: будет ли возможность их изменять перки? A: Будет
Q:
Гильдии: будут ли взаимоисключающие? A: Не будет
Q: Будет ли в бою
предоставлено больше информации о существе? A: Скорей всего будет показано
текущее положение на шкале инициативы
Q: Будет ли в перспективе тип
оружия оказывать серьезное влияние на повреждения, наносимые героем? A: Будут
артефакты влияющие на урон героя
Q: Будут ли рейтинги у
фотоальбомов? A: Будут
Q: Не стоит ли расширить команду
разработчиков? A: Текущая прибыль проекта не позволяет нанять дополнительных
программистов. Но в планах это есть.
Q: какой вы видите игру например
через 5 лет? A: Развивающейся и процветающей, мы никогда не остановим работу
над игрой.
Q: Можно ли увеличить боевое поле в игровом окне? A: Нет,
где сейчас лес, там будут стоять боевые машины
Q: и еще возможно ли что в
боях против других игроков можно получить 1 или несколько его артов в случае
победы? A: Нет, такого не будет. Есть много негативных причин
Q: Когда
варвары начнут уклоняться от любой вражеской магии, а не как сейчас (молния,
стрела, шипы, кулак)? A: Скоро
Q: будут ли доп. строяния для
увеличения склада? A: Будут
Q: будит ли введен счетчик ходов в
битве? A: Возможно будет виден общий счётчик ходов отряда с инициативой
10.
Q: Будут ли вводится новые карты для баланса? Будет ли гильдия
картёжников давать дополнительные бонусы? A: Новых карт не будет. Возможно
будут временные бонусы.
Q: Будет ли сделана казна клана? Склад
клана? A: Казна уже есть. Склады будут на карте в качестве недвижимости, если
клан приобретёт её, то будет у клана свой склад.
Q: Каково значение
вероятности встречи половинного прироста на охоте? A: Сейчас 5%
Q:
Если я сделаю мульта, солью ему деньги и проиграю в рулетку (а может и выйграю)
вернут ли основоному персонажу деньги? A: Основного персонажа заблокируют,
мульта оставят на память.
Q: Планируется ли введение склонностей? A:
Планируется, но пока планы туманны.
Q: В битве с ворами, кроме монахов
помощь дадут? A: Монахи временная помощь, будут помогать другие
отряды
Q: Что вы думаете о пробуждении Ктулху? A: Ничего
Q:
Будет ли разница в начисленном опыте и какая при победе над нейтралами,
например, без существ 5го уровня? A: Нет, на опыт с нейтралами влияют только
надетые артефакты.
Q: Будет ли ограничение доступа к разделу "Идеи и
предложиния" до 6-го лвл? A: Нет, каждый игрок должен иметь возможность
высказать свою идею.
Q: Увеличат ли Темным Эльфам армию? A:
Нет
Q: Прошу уточнить законодательство игры и сказать по-точнее,что
значит порнография? A: Что значит порнография, вы можете найти в толковом
словаре.
6. Юмор
В этом разделе буду
собираться все самое смешное, связанной с жизнью героев - ведь смех поднимает
тонус, продлевает жизнь и без него вообще некуды...Сейчас я взял большую часть
материала с Геройского Уголока: все
о Heroes of Might and Magic. Надеюсь, вам понравиться эти юмористичные
статьи...
Сидит
Мюллер у себя в кабинете. Вдруг открывается дверь, забегает Штирлиц и дает ему
пинка под зад. Убегает, дверь закрывается. "Фурия",- догадался
Мюллер.
Годрик, Зехир и Файдаэн добивают армию
Маркела. Кругом, сколько хватает глаз, всё сожжено и порушено, трупы в навал,
ничего живого не видать. Наконец, с остатками войска дорезают мертвяков,
подступают к Маркелу: -Ну всё, некр! Последнее желание! -Дайте спеть
напоследок... -Спеть?! Ну, пой. -(медленно, вполголоса) Вставай, страна
огромная...
Зехир, задумчиво: - Биара... Как удаётся этой проклятой
демонессе так ловко втираться в доверие и к мужчинам, и к
женщинам? Вульфстан: - Вах! Она же "би", ара!
Ракшаса спрашивает
старшего гремлина: -А как это ты умудряешься големов на расстоянии
чинить? -Да очень просто! Показываю на него своим волшебным самопалом и
говорю: "Репаро!"
Автор: неизвестен Не нашедшие братьев по разуму ищут
братьев по крови © Орки.
Появился новый артефакт "Бесконечный мешок
семечек". Действие: герой тупо стоит на карте и пропускает ходы.
Афоризмы мира героев: Главное -
инициатива (с) Аграил Инициатива - не главное, главное чтобы у врага её не
было (с) Раилаг Не в инициативе дело, главное чтобы она у тебя была, а у
врага - нет (с) проаддоненый Раилаг Налоги хорошо, но двойные лучше (с)
главный такседермист Эллайна Мы и без гравицапы космос покорим (с) первый
космонавт Айрис
Неполный
список книг из библиотеки города Бахия в Асхане.
Биара "Кем
быть? Проблемы развития многогранной личности."
Кха-Белех "Гейтинг
для пещерных демонов. Практическое руководство."
Аластор
"Похититель разума. Пожалуйста, напишите мне, о чем эта
книга!"
Файдаэн "Брилиантовая серия.Том 8. Стихи. Из не
опубликованного."
Илайя "Светлые стороны Тёмного
ритуала."
Владимир "Кто будет после меня?"
Каспар
"Пешки и ферзи армии некромантов. Роль боевых машин в
дебюте."
Бранд "Руны - фокусы и трюки, 1000 способов бесплатного
использования рун."
Карли "Метание копья. Техника удачного
броска."
Хафиз "Гремлин в вашем доме. Содержание, уход и
дрессировка."
Годрик "Как я стал идеальным рыцарем. История
восхождения."
Эллайна "Налогообложение с любовью, или как собирать
больше налогов, оставаясь любимцем народа."
7. Уголок Рекламы
В каждом номере
нашей газеты существует рекламный блок, в котором вы можете найти полезные для
себя услуги или интересное предложение. По поводу размещения вашей рекламы
обращайтесь по игровой почте к редактору газеты. Размещение рекламы в газете
пока бесплатное. .
Superboy
ЧИНЮ, ЛАТАЮ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ 60%. РЕМОНТ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ ЗА 70% ОТ
СТОИМОСТИ РЕМОНТА. 1. Пересылаем золото на моё имя. 2. Передаём арты с
прочностью 0/х сроком на 1 день с разрешением ремонта за 1 золото. 3. Пишем
мне в личку подтверждение вашей передачи. как только я появляюсь в игре,то
сразу вам напишу ответ и сроки,когда будут готовы арты 4. Ремонт начинаю
только после перечисления денег
|
|
|
|
| |
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
|