Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам чат "комфорт" или будем общаться в игровом ?
Всего ответов: 48



Второй выпуск газеты клана «Matrix of Worlds» "Антикризисный" (с 10.02.2009)
(редактор u-c3lock)

1.Введение
2.Обзор новостей
3.Жизнь внутри клана
4. Полет мыслей - для чего нужны кланы
5.Интервью
6.Юмор

7.Уголок Рекламы




1. Введение

«После недолгого скитания по другим кланам я решил основать клан, где
будут все возможные услуги, где воины будут cостоять только в одной
боевой семье, где денежные средства не будут растворяться в воздухе.» ©
Serdos
02-04-08 17:50: Клан "Matrix of Worlds" основан героем Serdos
Сегодняшний выпуск  "Летописи Миров" я назвал "антикризисным"...Кризис затронул нас всех, причем не только в жизни, но и в игре...На общем форуме игры изобилие тем как Откровение мага. Депрессия после смены фракции? , (Опрос)Что Вам нравится и не нравится в игре , Приживаемость Новостей и нытье ...и т.п. Причем, многие из этих тем создаются по несколько раз подряд (с той же частотой они закрываться или удаляются)...Многие ждут обещанных инвентов и войн (будь то клановых или войн с гномами..)...Полно жалоб неустойчивость сервера игры...Опять таки все обвиняют в этом кризис (мол, зарплату урезали админам..и.т.п). Увы. на форуме полно "нытиков"...наверное, скоро фракцию для них спецом введут=). Но, главное, конечно, не это. Зайдите пару раз на форум Творчество . Просмотришь потоки самосознания многих игроков и радуешься. Столько веселых тем, добрых...полны юмора (кстати, на форуме творчество постоянно происходят конкурсы...вот под новый Год за лучшие стишки, поздравления и другие фантазии, самые творческие игроки были награждены "конфетками"..и другими полезностями)...Просматривая форум Творчество , поднимается настроение, появляется вдохновение...снимается стресс...поэтому этот форум - самый полезный в игре для игроков и его по праву можно назвать "антикризисным"

Второй выпуск "Летописи Миров" вышел с небольшой задержкой, за что приношу свои извинения...Но для редакции газеты не помешали бы помощники для поиска статей, оформления (за хорошие статьи будет вознаграждение). Я также лично выплачу некоторую компенсацию за
потраченное время. Лишь бы материал был интересен для наших читателей.

На это раз в газете использовал изобилие ссылок, чтобы облегчить навигацию по статьям (ссылка выделяется другим цветом, обычно с подчеркиванием). Приятного вам прочтения!

u-c3lock , редактор газеты, нуждающийся в помощниках


2.Обзор новостей
Итак, последние изменения в игре с начала января по 10 февраля - новостное попурри

2009-01-07  С Рождеством Христовым! Загадки Сфинкса.
2009-01-07  Дополнительные персонажи - изменения в правилах.
2009-01-20  Тронный турнир 2
2009-01-20  До свидание, Шрек...Здравствуйте, Алексей_Викторович
2009-01-25  Улучшенные существа 5
2009-01-30  ПЗ разделили на две ветки: "Подача заявления - нарушения в боях, таверне" и "Подача заявления - финансы и прочее". спец.клан - #2073 HWM - Хранители игры. Нарушения в боях и таверне
2009-01-30  Прием в кланы теперь только с 5 уровня.
2009-02-03  Турниры на выживание!
2009-02-03  Новые ландшафты.
2009-02-04  [Update] Косметические изменения на рынке
2009-02-05  HWM Daily геройская новостная лента


3.Жизнь внутри клана


Взглянем какие события были в нашем клане...и какие новости ожидаются. Все новости даны ссылками.

2009 » Январь » 4 » Обладатель элитной награды.
2009 » Январь » 8 » Логотипы Matrix of Worlds и герб клановой газеты
2009 » Январь » 9 » Награждение
2009 » Январь » 13 » Мемориал павших героев
2009 » Январь » 15 » ВИКТОРИНА № 11 "Эксклюзивная"
2009 » Январь » 18 » Тест для перевода воинов Matrix of Worlds в ветераны Matrix of Worlds
2009 » Январь » 18 » Виртуальный город MofW.
2009 » Январь » 27 » ВИКТОРИНА № 12 "300 дней Matrix of Worlds"
2009 » Январь » 29 » Квест №2 завершен! 
2009 » Январь » 30 » Прием в кланы теперь только с 5 уровня.
2009 » Январь » 31 » Чемпионат по аркомагу (картам) №2
2009 » Январь » 31 » Появление эмблемы и гербов клана в общем рейтинге
2009 » Февраль » 8 » ИО главы Академии

что ожидается в ближайшее время:
№5 ЗИМНИЙ КУБОК MofW в парном разряде (21 февраля, заявки до 20-го февраля)
Также в ближайшие дни планируется проведение очередной викторины, старт 3-го квеста


4.Полет мыслей - для чего нужны кланы


Многие перед тем как вступить в клан или ответить отказом на приглашение задаются вопросами: Зачем мне нужен этот клан, что этот клан мне даст? Многие вступая в клан думает только о том, какие бонусы может дать им клан...а не о том, что они сами могут предложить клану...увы, халявщиков везде много.

Многие также говорят о том, что клан не развит..в нем этого, того, сего...и поэтому клан им ничего не даст - пожалуйста, вступайте в "более развитый клан", по вашему мнению...Я считаю, что наш клан, довольно таки самодостаточный и является достойной конкуренцией любому сильному клану. Достаточно даже взглянуть в рейтинг ТОП 20 кланов...

Еще одна проблема многих героев - многоклановость...Это довольно серьезная ошибка, которая практически не подается исправлению, если она была допущена в самом начале игры. Клан и герой выигрывают в перспективе только при одноклановости (например, при введении кланваров)...К тому же, если герой состоит в нескольких кланах, ему не всегда удается "усидеть на 2-х стульях"...Многие создают кланы для отмывания денег (клан с кучей мультов)...но такие кланы не долговечны. Быть в одном клане должно быть престижно и это будет вскоре так. Наш клан, например, исключает многоклановость среди воинов (в основном для боевых кланов) и в нашем клане ценится лояльность, за которую можно со временем получить разные статусы среди соклановцев.

Теперь рассмотрим основные плюсы кланов:
1. наверное, самое главное – беспроцентные кредиты из казны
2. помощь в советах, вежливость на клановом форуме (сравните помощь на общем форуме игры - половина вас грязью обольет, половина поможет)
3. Торговая палата - клановые арты на продажу и в аренду с минимальной наценкой (иногда и с отсутствием оной)
4. ГВ (аренда, общий взнос, спец. форум и т.п.)
5. Клановые кузнецы и оружейники
6. Клановые групповые бои, Совместная охота с соклановцем
7. Клановые мероприятия (турниры, викторины, поздравления и подарки)

Все эти пункты обычно хорошо развиты в сильных кланах, где отсутствует многоклановость...


5. Интервью

Пресс-конференции и интервью нам помогают узнать, что дальше нас ожидает в игре...Но можно взглянуть на то, как действительно скоро появляются все те фичи, апы, перки и прочие нововведения через интервью с Администрацией игры, которое было чуть меньше 2-х лет назад...итак, Пресс-конференция. Ответы.(2007-09-15 14:48:31)  А выводы уж сделайте сами, что админы из обещанного ввели, а что нет...

Q: Когда введут перки?
A: Не раньше апгрейда существ 3го уровня.

Q: Когда будет грейд 3 уровня?
A: В ближайшее время

Q: Какая новая раса появится быстрее: демоны или гномы?
A: В планах демоны

Q: Когда введут квесты?
A: В ближайшее время

Q: Появится ли в игре заклинание 1ого уровня "Огненная ловушка", и если да, то когда?
A: Возможно появится после введения перков.

Q: Будут ли изменения в механизме действия заклинаний замедление и ускорени/проклятье благославление чтобы герой с меньшей СМ не мог перебивать заклинание игрока с большей СМ и сделают ли замедление тоже на уровне basik как сейчас заклинание ускорения.
A: Думаем над этим.

Q: Когда начнется война?
A: Не раньше октября.

Q: как стать модером форума или копом (копы ваще будут ?)
A: Вести активную деятельность, адекватно разговаривать, отвечать на вопросы, и вас может быть заметят ;)

Q: можете немного о админах рассказать, там сколько лет, где работаете, какое образование. очень интересно узнать :)
A: Не больше 30, уже безработные, образование высшее техническое

Q: Будет ли гильдия Защитников империи (антиворов) ?
A: Скорей всего нет. Не планировалась.

Q: Примерно скока ждать клановые войны?
A: Примерно октябрь - ноябрь.

Q: Сервер когда собираетесь менять?
A: Когда будут деньги на его покупку. В настоящий момент арендуем два очень мощных сервера в США, к сожалению, в России таких серверов в аренде нет.

Q: Кроме Акромага будут введены новые игры?
A: Будут.

Q: Не пора ли убить всех "говорящих" зверушек?
A: Ещё рано.

Q: Уважаемая администрация. У меня вопрос по игровому процессу.Мне интересно как вы собираетесь распологать новые войска/грейды в зависимости от уровня. просто страшно подумать сколько и на каком левел будет стоить апгрейт существ 7 уровня?
A: Динамично, по мере наших возможностей

Q: Появятся-ли гномы в ближайшие три месяца?
A: Врятли. С технической стороны очень сложная фракция

Q: Планируется ли в скором времени в игре нормальная судебная система?
A: Планируется.

Q: когда введут ремонт артефактов, и как это будет выглядеть?
A: После введения модификаторов артефактов

Q: Когда передадут недвигу в частные руки?
A: Не скоро. Очень много надо переделать в плане экономики.

Q: Когда усовершенствуют кланы(письма всем, иерархия и т.п.)?
A: Работа с кланами запланирована на середину октября

Q: Будет ли заклинание подчинение?
A: Будет в далёком будущем.

Q: Когда вы прекратите высасывать реальные деньги из игроков? =))))))
A: Не высасываем и врятли начнём. У нас снисходительная политика в этом плане.

Q: Будут ли введены новые арты, что бы была альтернатива?
A: Будут.

Q: Будет-ли введён какой-нибудь город из четвёртых героев? Из третих же есть :))
A: Пока не будут воспроизведены демоны, гномы, степные варвары, о других городах думать не будем.

Q: Будут ли введены новые формы перевода реальных денег в проект кроме WM? Не во всех городах есть такая возможность. Многим проще другие способы. Да хоть бы просто электронный перевод.
A: Существует около десятка способов пополнить свой WM кошелек, в том числе банковские и почтовые переводы, доступные по всему миру. Сейчас Вы можете помочь проекту с помощью многих электронных валют (robox), PayPal.

Q: Планируется ли вводить в игру новые рейтинги, по примеру тех, что делал Нолдор?
A: Планируется

Q: Дадите ли вы мне 10 ЧД? :)
A: Да, на 25ом уровне

Q: Когда в игре появятся существа 6-7 уровня?
A: Когда будет достаточно игроков на 11ом и 15ом уровнях.

Q: Когда откроют 2 круг школы магии (и альтернативу для барбов) и какие будут доступны заклинания\умения?
A: 2ая школа магии будет совсем скоро (если ещё её нет), альтернатива для варваров чуть позже. Что там будет, увидите сами.

Q: Будет ли еще "усовершенствование" противоборства воров и "антиворов" - гильдии, наймы, караваны или ...?
A: Что-нибудь будет.

Q: Будет ли клиент когда-нибудь,хоть через год?
A: Скорей всего будет плагин(но не скоро) для любого браузера, хранящий картинки, анимацию и контролирующий их обновление.

Q: Когда-нибудь будет описана математика гильдии воров?
A: Нет. Некоторые формулы остаются скрытыми.

Q: таблица опыта так и будет продлеваться умножением на 2? Если да, то сколько десятков лет понадобиться обычному (нереальщику) игроку, чтобы докачаться до 20-го уровня?
A: Разрыв до последующего уровня умножается на 1.3-1.4 относительно прошлого разрыва к увеличеню получаемого опыта.

Q: Когда будет тюрьма?
A: Не скоро. Не раньше квестовой карты.

Q: Будут ли (и когда) новые арты для магов 7+ уровня?
A: Будут. Скоро

Q: Возможно ли дальше будет качаться магом, не вкладывая большие суммы реальных денег? (пока что 100% не реально).
A: Всегда было и останется возможным. Фракция маг предназначена для богатых героев умеющих зарабатывать капитал.

Q: Когда сменят, уж извините, дурацкий шрифт, используемый в бою? (не чат, а инфо игроков и надписи, типа, "Повторите попытку").
A: Шрифты стандартные, не изменятся. Изменится их оформление когда-нибудь.

Q: Появится ли заклинание "Поднятие мертвых" у других фракций (Маги и эльфы)?
A: Появится, но работать будет по другому.

Q: Меня интересует по настоящему только одно, адммины кто вы? Страна ведь должна знать в лицо своих героев.
A: Мы программисты.

Q: планируются ли массовые побоища (4-4, 5-5, х-х, 10 дефматч и тп)
A: Не более чем 4х4.

Q: что подразумевалось под квестовой картой и как это будет реализовано?
A: Флеш-бродилка по некоторой местности, где можно будет что-нибудь найти и с кем-нибудь повоевать.

Q: будет ли ландшафт местности (бонусы-пенальти в зависимости от характера территории - лава, горная местность, леса и тп)?
A: Врятли.

Q: будут ли интерактивные объекты (такие как башенки, баллисты, мб клановые замки)
A: Будут

Q: Когда починят баг с непопаданием в засады игрока с нулевой армией?
A: Сейчас это фича, возможно, фича исчезнет.

Q: Планируется Возможность устройства на работу на 2 часа - бой часто больше часа идёт.
A: Обдумывается

Q: Ваше отношение к идее автокомбата, вместо пропуска ходов/бегства при дисконнекте?
A: Потом будет добавлено

Q: Ваши любимые фракции (если не секрет)?
A: Некроманты, Рыцари

Q: напишите ник того героя кто ети вопросы разгребать будет)))
A: Maxim (adm) и Alexander (adm)

Q: Будет ли когда-то партнерская программа платить проценты, за вложенные брюлики реферала в игру?
A: Врятли

Q: Чем ЛогИЧески мотивируется долгий реген маны?
A: Взглядом в будущее школ магии.

Q: А у меня такой вопрос. Какие отношения у Вас с Nival Interactive и владельцами прав оригинальной игры.
A: Никаких, и если будут, хотелось бы, положительные.

Q: Когда и как можно будет выращивать собственное существо?
A: Не скоро, будет по типу RPG-тамагочи.

Q: Когда подсветку дадут магам?
A: Когда-нибудь точно дадут.

Q: Будут балансировать фракции после введения демонов?
A: Будем балансировать после введения перков.

Q: Не хотите ли вы согласовывать свои новые дополнения к игре(новые рассы,левелы) с самими игроками(что-то типа такой Пресс

-конференции или опроса) ?
A: Нет возможности делать первым то чего хотят игроки.

Q: Предвидятся ли как продолжение гильдии воров, гильдии стражников (охранников), торговцев, наемных убийц? Если да, то

можно ли будет переходить из гильдии в гильдию, или вступив однажды в одну в других прокачатся будет нельзя?
A: Различных гильдий будет много, прокачивать можно будет любую.

Q: рары чинить можно будет?
A: да

Q: Будут ли подкорректированы таблицы опыта?
A: Будут только продлены

Q: Когда введут битвы в замках и как это будет выглядеть?
A: Не скоро. Не думали ещё.

Q: Будут ли резать варваров?
A: Будут

Q: Когда изменят замок магов?
A: Неизвестно

Q: Можно будет напасть на игрока?
A: Скорей всего будет с преимуществом у защищающейся стороны

Q: Будет ли изменена спец. абилка ТЭ?
A: Возможно будет добавлена цепь элементов.

Q: Перки будут похожи на ХоММ 3-5 или будет нечто другое?
A: Будут похожи

Q: как будет выглядеть массовое наложение заклинаний?Как на войне с эльфами?
A: На поле 4х4

Q: Будет ли награждение лучших охотников на уровне? Если да, как часто?
A: Возможно будет, думаем над этим.

Q: Сделают ли мне именной боян за 1 золота?
A: Согласно текущей политике, именных в игре.

Q: Будут ли воры нападать на идущих в сектор боя?
A: Нет, дорога в точку боевых действий будет патрулироваться Имперской стражей.

Q: Будут ли новые поля?
A: Будут

Q: Будут ли битвы на воде корабль на корабль?
A: Будут

Q: Посадят ли Шрека?
A: Мы уверены, он играет сидя

Q: Построят ли в Империи коммунизм?
A: Нет, будет Империализм

Q: Когда будут квесты, в частности для Гильдии Воров?
A: Скоро

Q: Сможет ли Вор выбирать жертву?
A: Нет

Q: Смогут ли Воры устраивать коллективные засады?
A: Возможно

Q: Будет ли игра платной?
A: Нет

Q: в чем смысл жизни?
A: Докачаться до 50го уровня в HeroesWM

Q: Будут ли арты за брюлики? если да, то какая прочность и цена (ну хоть примерно) планируется ?
A: Не планировали

Q: Изменят ли образ Рыцаря в бою?
A: Да, новый образ уже нарисован, осталось его анимировать.

Q: Планируется ли до начала межклановых боёв переход на моноклановость для всех игроков во избежание хаоса и неразберихи ?
A: У каждого игрока будет возможность выбрать один основной клан.

Q: Введут комплекты амуниции?
A: Уже есть и ещё будут.

Q: Возможен ли пересмотр вероятности выпадения артов за охоту,в большую сторону?
A: Нет, вероятность и так не маленькая.

Q: Будут ли альтапгрейды?
A: Будут

Q: Охота. Будет ли реализовано понижение числа нейтралов в случае неоднократных проигрышей?
A: Нет

Q: Количество видов юнитов в игре постоянно растет и будет расти, а будет ли корректироваться способность эльфов "Заклятый враг", чтобы оставаться хотя бы на том же уровне?
A: Возможно что-нибудь изменится

Q: уберут ли уменьшение жизни при воскрешении и его стоимость?
A: Нет

Q: Можно ли увидеть формулу по которой работает навык некромантии?
A: Нет, формула засекречена

Q: Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar) Как это будет на самом деле выглядеть?И какие бонусы она даёт?
A: Будет выглядеть как в SimCity и Caesar, о бонусах не думали.

Q: Помните как красиво выглядели замки в 3 героях? Можно и тут так сделать?
A: Нельзя, мы не используем текстурную графику, а используем векторную в целях повышения производительности и экономии трафика.

Q: Планируется брать "хорошее" из всех частей героев или ориентиром останется 5я часть?
A: Ориентир 5я часть, но и из других частей есть что позаимствовать.

Q: Какие виды артефактов будут доступны для починки, ремонта (раритеты, обычные, охотничьи)?
A: Все виды

Q: как именно будет происходить ремонт?
A: Это секретная информация

Q: Когда введут боевые машины?
A: После введения клановых войн

Q: Будет ли добавлена големам защита от ударов огров\героя варвара как от замедления?
A: Нет

Q: Как будит выглядеть бой маг\варвар с 9-й умелкой?
A: Не знаем

Q: Зачем нужна таверна и какие функции она будет выполнять. Забирать комиссию? И будет ли введены дополнительные функции таверны?
A: В тавернах владелец сможет указать правила игры в "Две башни" и получать комиссию от выигрыша.

Q: Будет ли пересмотрена таблица умений? Будет ли дополнена таблица умений?
A: Возможно что-нибудь изменится на именно 9ом умении. Таблица будет расширена.

Q: Будут ли введены здания на 9-10-х уровнях?
A: Будут

Q: Будете ли делать что-нибудь с рандомом, приводить его к какому-то приличному виду?
A: Нет. Элемент случайности должен быть именно случайным, а не статичным.

Q: как стать Дилером?
A: Пока никак.

Q: будет ли вводится что-то, наподобие натариальльной конторы, для заверения сделок?
A: Нет

Q: Можно ли это сделать сразу или хотя бы сделать так, чтобы клан появился под нужным номером, только тогда когда будут забиты все предыдущии номера?
A: Нет, это невозможно

Q: Помощь проекту: подразумевает только материальные вливания или допускает появление возможностей у игроков оказывать помощь в развитии проекта своим участием в качестве NPC или еще кем-нибудь?
A: Сообщая о нарушителях игры, отвечая на вопросы в форуме вопросов и т.п. - вы помогаете проекту. А если есть хорошие навыки рисования, вы можете оставить заявку на Пресс-секретарь.

Q: Возможен ли отход от текущего дизайна и игровой концепции? Есть ли смысл предлагать решения, которые идут в разрез с канонами той игры?
A: Дизайн планируется изменить, ваши предложения вы можете оставить в соответствующем разделе.

Q: И, напоследок, еще одно маленькое предложение. Может быть сделать чат в игре не опциональным, а обязательным по умолчанию?
A: Мы против обязательного чата. Если в нём будет много игроков, то он превратится в "мусорку".

Q: Есть ли в планах обмен золота на бриллианты, передача бриллиантов, биржа по продаже бриллиантов за игровые деньги или что - нибудь в этом роде?
A: Планируется ввести обмен золота на бриллианты по высокому курсу.

Q: Я живу в селе далеко от города и хотел бы вложить немного реала в игру. Можно ли ввести способ оплаты платным СМС, или это будет мне и вам невыгодно?
A: Оплата через SMS если и будет, то на невыгодных для игроков условиях (2 у.е. за 1 бриллиант).

Q: Будет-ли обмен кнопками?
A: Нет, баннеров вы здесь не увидите.

Q: Работают ли удача и мораль при значении выше 5?
A: Пока работают, но будет урезано до 5.

Q: Планируется ли ввод официального клана, целью которого служит централизованная помощь игрокам?
A: Планируется

Q: Будет ли набор в официальные кланы более открытым или продолжаться производиться скрыто для основной массы игроков?
A: Врятли будет открытым

Q: Не слишком ли большую плюшку дали варварам в виде тяжелого удара, ведь магией почти не пользуются еще и эльфы с рыцарями?
A: Тяжёлый удар будет изменён.

Q: Планируется ли дать возможность игрокам старших уровней заходить в заявки младших уровней, обрезая у них соответствующим образом количество отрядов и уровень артефактов?
A: Нет, у старших уровней всё-таки опыта игры больше чем у младших.

Q: Будет ли введен новый слот по аналогии с пятеркой - карман?
A: Будет

Q: Будете ли вы использовать гигантских боевых роботов для защиты границ Империи?
A: Нет, технологии Империи не позволяют.

Q: Будет-ли что-нибудь введено из игр похожих на Героев? Например их Дисиплис?
A: Не планировали

Q: Что с дверью?
A: Дверь всегда открыта

Q: А сделают ли на карте возможность видеть сколько человек в каждом секторе, желательно даже с никами?
A: Возможно

Q: будет ли возможность их изменять перки?
A: Будет

Q: Гильдии: будут ли взаимоисключающие?
A: Не будет

Q: Будет ли в бою предоставлено больше информации о существе?
A: Скорей всего будет показано текущее положение на шкале инициативы

Q: Будет ли в перспективе тип оружия оказывать серьезное влияние на повреждения, наносимые героем?
A: Будут артефакты влияющие на урон героя

Q: Будут ли рейтинги у фотоальбомов?
A: Будут

Q: Не стоит ли расширить команду разработчиков?
A: Текущая прибыль проекта не позволяет нанять дополнительных программистов. Но в планах это есть.

Q: какой вы видите игру например через 5 лет?
A: Развивающейся и процветающей, мы никогда не остановим работу над игрой.

Q: Можно ли увеличить боевое поле в игровом окне?
A: Нет, где сейчас лес, там будут стоять боевые машины

Q: и еще возможно ли что в боях против других игроков можно получить 1 или несколько его артов в случае победы?
A: Нет, такого не будет. Есть много негативных причин

Q: Когда варвары начнут уклоняться от любой вражеской магии, а не как сейчас (молния, стрела, шипы, кулак)?
A: Скоро

Q: будут ли доп. строяния для увеличения склада?
A: Будут

Q: будит ли введен счетчик ходов в битве?
A: Возможно будет виден общий счётчик ходов отряда с инициативой 10.

Q: Будут ли вводится новые карты для баланса? Будет ли гильдия картёжников давать дополнительные бонусы?
A: Новых карт не будет. Возможно будут временные бонусы.

Q: Будет ли сделана казна клана? Склад клана?
A: Казна уже есть. Склады будут на карте в качестве недвижимости, если клан приобретёт её, то будет у клана свой склад.

Q: Каково значение вероятности встречи половинного прироста на охоте?
A: Сейчас 5%

Q: Если я сделаю мульта, солью ему деньги и проиграю в рулетку (а может и выйграю) вернут ли основоному персонажу деньги?
A: Основного персонажа заблокируют, мульта оставят на память.

Q: Планируется ли введение склонностей?
A: Планируется, но пока планы туманны.

Q: В битве с ворами, кроме монахов помощь дадут?
A: Монахи временная помощь, будут помогать другие отряды

Q: Что вы думаете о пробуждении Ктулху?
A: Ничего

Q: Будет ли разница в начисленном опыте и какая при победе над нейтралами, например, без существ 5го уровня?
A: Нет, на опыт с нейтралами влияют только надетые артефакты.

Q: Будет ли ограничение доступа к разделу "Идеи и предложиния" до 6-го лвл?
A: Нет, каждый игрок должен иметь возможность высказать свою идею.

Q: Увеличат ли Темным Эльфам армию?
A: Нет

Q: Прошу уточнить законодательство игры и сказать по-точнее,что значит порнография?
A: Что значит порнография, вы можете найти в толковом словаре.



6. Юмор
В этом разделе буду собираться все самое смешное, связанной с жизнью героев - ведь смех поднимает тонус, продлевает жизнь и без него вообще некуды...Сейчас я взял большую часть материала с Геройского Уголока: все о Heroes of Might and Magic. Надеюсь, вам понравиться эти юмористичные статьи...


Автор: AA3

Сидит Мюллер у себя в кабинете. Вдруг открывается дверь, забегает Штирлиц и дает ему пинка под зад. Убегает, дверь закрывается.
"Фурия",- догадался Мюллер.

 
Автор: jura-khan

Годрик, Зехир и Файдаэн добивают армию Маркела. Кругом, сколько хватает глаз, всё сожжено и порушено, трупы в навал, ничего живого не видать. Наконец, с остатками войска дорезают мертвяков, подступают к Маркелу:
-Ну всё, некр! Последнее желание!
-Дайте спеть напоследок...
-Спеть?! Ну, пой.
-(медленно, вполголоса) Вставай, страна огромная...

Зехир, задумчиво:
- Биара... Как удаётся этой проклятой демонессе так ловко втираться в доверие и к мужчинам, и к женщинам?
Вульфстан:
- Вах! Она же "би", ара!

Ракшаса спрашивает старшего гремлина:
-А как это ты умудряешься големов на расстоянии чинить?
-Да очень просто! Показываю на него своим волшебным самопалом и говорю: "Репаро!"


Автор: неизвестен

Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови © Орки.

Появился новый артефакт "Бесконечный мешок семечек". Действие: герой тупо стоит на карте и пропускает ходы.


Автор: -LORD_CHAR-

Афоризмы мира героев:
Главное - инициатива (с) Аграил
Инициатива - не главное, главное чтобы у врага её не было (с) Раилаг
Не в инициативе дело, главное чтобы она у тебя была, а у врага - нет (с) проаддоненый Раилаг
Налоги хорошо, но двойные лучше (с) главный такседермист Эллайна
Мы и без гравицапы космос покорим (с) первый космонавт Айрис


Автор: Magic_Art


Неполный список книг из библиотеки города Бахия в Асхане.

Биара "Кем быть? Проблемы развития многогранной личности."

Кха-Белех "Гейтинг для пещерных демонов. Практическое руководство."

Аластор "Похититель разума. Пожалуйста, напишите мне, о чем эта книга!"

Файдаэн "Брилиантовая серия.Том 8. Стихи. Из не опубликованного."

Илайя "Светлые стороны Тёмного ритуала."

Владимир "Кто будет после меня?"

Каспар "Пешки и ферзи армии некромантов. Роль боевых машин в дебюте."

Бранд "Руны - фокусы и трюки, 1000 способов бесплатного использования рун."

Карли "Метание копья. Техника удачного броска."

Хафиз "Гремлин в вашем доме. Содержание, уход и дрессировка."

Годрик "Как я стал идеальным рыцарем. История восхождения."

Эллайна "Налогообложение с любовью, или как собирать больше налогов, оставаясь любимцем народа."


7. Уголок Рекламы
В каждом номере нашей газеты существует рекламный блок, в котором вы можете найти полезные для себя услуги или интересное предложение. По поводу размещения вашей рекламы обращайтесь по игровой почте к редактору газеты.
Размещение рекламы в газете пока бесплатное. .

Superboy
ЧИНЮ, ЛАТАЮ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ 60%.
РЕМОНТ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ ЗА 70% ОТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА.
1. Пересылаем золото на моё имя.
2. Передаём арты с прочностью 0/х сроком на 1 день с разрешением ремонта за 1 золото.
3. Пишем мне в личку подтверждение вашей передачи.
как только я появляюсь в игре,то сразу вам напишу ответ и сроки,когда будут готовы арты
4. Ремонт начинаю только после перечисления денег




Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья Matrix of Worlds


Статистика

В нашем замке: 1
Гостей: 1
Воинов Matrix: 0

НАША ЛЮБИМАЯ ИГРА!!!




Copyright MyCorp © 2024